support@insofts.ru +7 (909) 099 40-96

CRM-системы

Успех любого современного бизнеса более всего зависит от клиента, его потребностей и удовлетворенности услугами или товаром. Главное, за счет чего можно завоевывать свое «место под солнцем» — это лояльные клиенты. Они не просто готовы пользоваться услугами вашей компании снова и снова, они готовы рекомендовать вас своим коллегам, партнерам и друзьям, они готовы платить больше. А значит, одна из основных задач любой компании — иметь полную информацию о своих клиентах и уметь правильно ей управлять.

 Эти задачи решаются в рамках систем управления взаимоотношениями с клиентами — CRM-систем (Customer Relationship Management). CRM-система позволяет предприятиям оптимизировать взаимодействие с клиентами, создать эффективный механизм управления маркетингом, продажами и сервисом, а также решить ряд фундаментальных вопросов, в частности, создать единый источник информации о клиентах, оптимизировать работу sales-подразделений, осуществлять cross-sell/up-sell по всей клиентской базе и многое другое.

CRM-системы позволяют удерживать клиента, быстро принимать правильные решения в управлении бизнесом. Не секрет, что успех управления заключается в прогнозировании, которое строится на статистике, а она хранится в CRM. Тем самым внедрение данной системы позволяет кардинально повысить эффективность и рентабельность всего бизнеса.

 

За счет чего CRM-система преобразит ваш бизнес

 

Повышение продаж

CRM-система повысит эффективность отдела продаж благодаря «умным» напоминаниям по сделкам. Отныне ваши менеджеры не забудут о важном действии по продаже.

Автоматизация управления компанией

По статистике до 75% времени руководителя отнимает оперативное управление. При помощи CRM-системы вы автоматизируете эти процессы.

Оптимизация работы под бизнес-процессы

CRM-система позволит контролировать процесс работы с клиентом. Вносите коррективы или создавайте напоминания сотрудникам на каждом этапе.

Делегирование и настройка ролей сотрудников

Вы сможете распределять любые задачи между сотрудниками на свое усмотрение и таким образом контролировать скорость и качество их выполнения.

Ведение базы лидов, клиентов и сделок

У вас будет наглядная информация обо всех клиентах и сделках. На ее основе вы сможете делать уникальные предложения в нужное время.

Отчеты

Для вас будут разработаны любые формы отчётности, на основе данных системы.

Примеры наших работ

INSOFTS CRM IT

Наша система является удобным инструментом для службы поддержки, максимально комфортна для обычных пользователей и имеет современный и приятный интерфейс. Система легко адаптируется и подходит для любой сферы, где нужен учет заявок. Систему могут использовать как малые локальные компании, так и крупные организации, которые имеют удаленные офисы.

Основной функционал:

  • Регистрация заявок.
  • База сотрудников, клиентов, оборудования.
  • Удалённое подключения к RDP серверу.
  • Взаимодействия со сторонними приложениями.
  • Выгрузка и загрузка данных из CSV
  • Отчёты.
  • Рассылка уведомлений e-mail, смс.

Получите консультацию по разработке CRM-системы

Вы можете связаться с нами по телефону +7 (351) 51-72-712

Или заполнить форму ниже: