support@insofts.ru +7 (909) 099 40-96

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой один из самых быстрых и эффективных способов привлечения заинтересованных клиентов на сайт заказчика.

Ее ключевое отличие от прочих инструментов интернет-маркетинга заключается в особой избирательности объявлений, а такое умение позволяет отказаться от дорогих способов продвижения.

Яркие, призывные рекламные сообщения в виде текстовых объявлений или баннеров видят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в ваших товарах и услугах.

 

 

 

 

Виды контекстной рекламы

Ниже рассмотрим четыре основных вида контекстной рекламы.

Реклама на поиске

Появляется в окне результатов поисковой выдачи после ввода запроса в строку поиска и нажатия кнопки «найти».

Например, если вы спросите «Яндекс», «Шкафы купе», яндекс автоматически предложит несколько подходящих объявлений и опубликует их над обычными ссылками и сбоку от них. Поисковая реклама в точности соответствует запросу пользователя.

Стоимость объявлений зависит от места расположения. Чем дороже, тем выше эффективность. Деньги, заплаченные за услугу, полностью уходят сервису размещения объявлений.


Заказать бесплатную консультацию

Тематическая реклама

Тематическая реклама — разновидность контекстной рекламы. В отличии от поисковой, тематическая реклама появляется не в выдаче, а на страницах сайтов соответствующей тематики. Объявления видят посетители сайтов, подключенных к рекламной сети определенного сервиса контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и др.).

Тематическая реклама может использоваться совместно или отдельно от поисковой. Если вы ограничены в бюджете и нацелены на узкую аудиторию, то можно применять только тематический контекст. Такой формат позволяет проводить длительную и при этом недорогую кампанию: размещение на сайтах стоит дешевле, чем высокие позиции в блоках поисковой контекстной рекламы.


Заказать бесплатную консультацию

Медийная реклама

Медийная реклама — это рекламный продукт, ориентированный на зрелищное восприятие, привлечение внимания аудитории с помощью изображений, видео, аудио.

В широком смысле сюда относятся практически все способы рекламирования, кроме прямых. В более узком значении под понятием подразумевают баннеры и видеоролики.

Оплата может производиться по сроку аренды рекламного места, за количество показов (CPM), кликов (CPC) или выполненных целевых действий (CPA).


Заказать бесплатную консультацию

Таргетированная реклама

Это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель.

Эти параметры настроек могут быть либо демографическими (ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст, уровень образования, уровень дохода и занятость), психографическими (основываться на ценностях потребителя, его личности, отношениях, мнениях, образе жизни и интересах).


Заказать бесплатную консультацию

Получите бесплатную консультацию по подбору контекстной рекламы

Мы подберем лучшее решение, для вашего бизнеса!

Преимущества размещения контекстной рекламы:


Контакты с настоящими пользователями

В контекстной рекламе вы платите только за переходы по рекламе или за клики по визитке с контактами, в медийной — за видимые показы.

Только целевая аудитория

Ваши объявления будут показываться только тем пользователям, которые интересны вашему бизнесу и заинтересованы в ваших товарах или услугах – это позволит обеспечить широкий охват нужной Вам аудитории.

Полный контроль размещения

Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.

Реальный результат

Реклама оправдывает затраты — мы поможем вам вырастить продажи и привлечь новую аудиторию.

Заполните бриф и получите скидку 20%


Заполнить бриф