Наша система является удобным инструментом для службы поддержки, максимально комфортна для обычных пользователей и имеет современный и приятный интерфейс. Система легко адаптируется и подходит для любой сферы, где нужен учет заявок. Систему могут использовать как малые локальные компании, так и крупные организации, которые имеют удаленные офисы.
"Регистрация заявок IT" имеет важное преимущество по сравнению с WEB-ориентированными Help Desk системами - это напоминания о заявках и задачах. Этот механизм значительно оптимизирует и упрощает работу администраторов.
1.2
29.05.2021
Поддержка push уведомлений
Разработан менеджер паролей
Переписана система e-mail уведомлений
30.04.2021
Новая система шифрования базы данных
Поддержка авторизации на вход в crm
Добавлен отчёт: Инвентаризация
Добавлен раздел профилактические работы
Добавлены отчёты: профилактические работы, чек лист
Исправлены мелкие баги
2021