Успех любого современного бизнеса более всего зависит от клиента, его потребностей и удовлетворенности услугами или товаром. Главное, за счет чего можно завоевывать свое «место под солнцем» — это лояльные клиенты. Они не просто готовы пользоваться услугами вашей компании снова и снова, они готовы рекомендовать вас своим коллегам, партнерам и друзьям, они готовы платить больше. А значит, одна из основных задач любой компании — иметь полную информацию о своих клиентах и уметь правильно ей управлять.
Эти задачи решаются в рамках систем управления взаимоотношениями с клиентами — CRM-систем (Customer Relationship Management). CRM-система позволяет предприятиям оптимизировать взаимодействие с клиентами, создать эффективный механизм управления маркетингом, продажами и сервисом, а также решить ряд фундаментальных вопросов, в частности, создать единый источник информации о клиентах, оптимизировать работу sales-подразделений, осуществлять cross-sell/up-sell по всей клиентской базе и многое другое.
CRM-системы позволяют удерживать клиента, быстро принимать правильные решения в управлении бизнесом. Не секрет, что успех управления заключается в прогнозировании, которое строится на статистике, а она хранится в CRM. Тем самым внедрение данной системы позволяет кардинально повысить эффективность и рентабельность всего бизнеса.
CRM-система повысит эффективность отдела продаж благодаря «умным» напоминаниям по сделкам. Отныне ваши менеджеры не забудут о важном действии по продаже.
По статистике до 75% времени руководителя отнимает оперативное управление. При помощи CRM-системы вы автоматизируете эти процессы.
CRM-система позволит контролировать процесс работы с клиентом. Вносите коррективы или создавайте напоминания сотрудникам на каждом этапе.
Вы сможете распределять любые задачи между сотрудниками на свое усмотрение и таким образом контролировать скорость и качество их выполнения.
У вас будет наглядная информация обо всех клиентах и сделках. На ее основе вы сможете делать уникальные предложения в нужное время.
Для вас будут разработаны любые формы отчётности, на основе данных системы.
Наша система является удобным инструментом для службы поддержки, максимально комфортна для обычных пользователей и имеет современный и приятный интерфейс. Система легко адаптируется и подходит для любой сферы, где нужен учет заявок. Систему могут использовать как малые локальные компании, так и крупные организации, которые имеют удаленные офисы.