Контекстная реклама представляет собой один из самых быстрых и эффективных способов привлечения заинтересованных клиентов на сайт заказчика.
Ее ключевое отличие от прочих инструментов интернет-маркетинга заключается в особой избирательности объявлений, а такое умение позволяет отказаться от дорогих способов продвижения.
Яркие, призывные рекламные сообщения в виде текстовых объявлений или баннеров видят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в ваших товарах и услугах.
Появляется в окне результатов поисковой выдачи после ввода запроса в строку поиска и нажатия кнопки «найти».
Например, если вы спросите «Яндекс», «Шкафы купе», яндекс автоматически предложит несколько подходящих объявлений и опубликует их над обычными ссылками и сбоку от них. Поисковая реклама в точности соответствует запросу пользователя.
Стоимость объявлений зависит от места расположения. Чем дороже, тем выше эффективность. Деньги, заплаченные за услугу, полностью уходят сервису размещения объявлений.
Тематическая реклама — разновидность контекстной рекламы. В отличии от поисковой, тематическая реклама появляется не в выдаче, а на страницах сайтов соответствующей тематики. Объявления видят посетители сайтов, подключенных к рекламной сети определенного сервиса контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и др.).
Тематическая реклама может использоваться совместно или отдельно от поисковой. Если вы ограничены в бюджете и нацелены на узкую аудиторию, то можно применять только тематический контекст. Такой формат позволяет проводить длительную и при этом недорогую кампанию: размещение на сайтах стоит дешевле, чем высокие позиции в блоках поисковой контекстной рекламы.
Медийная реклама — это рекламный продукт, ориентированный на зрелищное восприятие, привлечение внимания аудитории с помощью изображений, видео, аудио.
В широком смысле сюда относятся практически все способы рекламирования, кроме прямых. В более узком значении под понятием подразумевают баннеры и видеоролики.
Оплата может производиться по сроку аренды рекламного места, за количество показов (CPM), кликов (CPC) или выполненных целевых действий (CPA).
Это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель.
Эти параметры настроек могут быть либо демографическими (ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст, уровень образования, уровень дохода и занятость), психографическими (основываться на ценностях потребителя, его личности, отношениях, мнениях, образе жизни и интересах).
В контекстной рекламе вы платите только за переходы по рекламе или за клики по визитке с контактами, в медийной — за видимые показы.
Ваши объявления будут показываться только тем пользователям, которые интересны вашему бизнесу и заинтересованы в ваших товарах или услугах – это позволит обеспечить широкий охват нужной Вам аудитории.
Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.
Реклама оправдывает затраты — мы поможем вам вырастить продажи и привлечь новую аудиторию.